Инвентарный учет и мобильные продажи Приложение для инвентарного учета HandiFox полностью интегрируется с программным комплексом для ведения бухгалтерского учета QuickBooks (аналог российской 1С) производства компании Intuit, широко применяемым в Северой Америке. Программное решение для автоматизации инвентарного учета обладает мощным набором функций и интуитивно понятным интерфейсом для простого использования на мобильных устройствах с камерой (для считывания штрихкодов). HandiFox позволяет автоматизировать мобильные продажи, осуществлять соответствующий контроль и вести инвентарный учет вне офиса, и тем самым сократить трудовые и эксплуатационные расходы, а так же упростить складской учет в бухгалтерских программах. Функционал программы делится на два основных модуля: HandiFox Inventory и HandiFox Sales. HandiFox Inventory ориентирован, в основном, на управление товарными запасами на складе и точное отслеживание их перемещений, охватывая все рутинные процессы. HandiFox Sales автоматизирует работу торговых агентов в точках продаж, а также включает все функциональные возможности модуля HandiFox Inventory. HandiFox позволяет удаленно вести работу без необходимости постоянного доступа к компьютеру и сети интернет. HandiFox используется компаниями, работающими в таких направлениях, как: Оптово-розничная торговля Товары для офиса Одежда и аксессуары Потребительские товары Автозапчасти Промышленное оборудование Медицина и здравоохранение Еда и напитки Сельскохозяйственная техника и запчасти Основываясь на успешном опыте интеграции программы HandiFox с системой QuickBooks, компания «Теком» готова рассмотреть возможность разработки под заказ аналогичных программных решений для работы с другими существующими бухгалтерскими системами. Продукты Заказчики См. другие проекты