Система менеджмента качества внедрена в «Текоме» в 2006 году с целью поддержания высокого уровня процессов разработки и внедрения продуктов компании. Ресертификация проведена компанией «СМК СТАНДАРТ», клиентами которой являются более 8 000 организаций, среди которых федеральные российские организации, крупные известные российские компании, организации, состоящие в Таможенном Союзе, а также компании из Европы и Азии.
«Единая политика нашей компании в области качества направлена на создание высокотехнологичных решений, отвечающих растущим потребностям рынков телекоммуникаций и телерадиовещания, - отметил Александр Кабанов, генеральный директор компании «Теком», - Успешно проведенный аудит и обновление сертификата на соответствие международным стандартам способствуют дальнейшему повышению качества выполняемых нами работ и предоставляемых услуг».