Paragon Distributing – крупный оптовый дистрибьютор напитков и еды в Анкоридже, штат Аляска. Компания была основана Тимом и Ким Уикс в 1996 году. На тот момент у них было всего лишь пара фургонов, которые продавали бутилированную воду. Спустя годы их бизнес значительно вырос и сегодня позволяет прокормить не только их семью, но и семьи их сотрудников (в компании работает около 30 человек).
В течение последних пяти лет бизнес активно развивался и рос. С увеличением товарооборота потребовался некий инструмент для оперативного ведения инвентарного учета.Также было необходимо решить проблему потери большого количества времени на выполнение некоторых операций, как на складе, так и в "полевых" условиях.
Компания использует систему инвентарного учета и мобильных продаж HandiFox для ввода данных по заказам на поставку их клиентам, комплектации, упаковки заказа и отгрузки товара из центрального склада.
При личной встрече с клиентами, торговые представители формируют заказ прямо на своих мобильных устройствах. Заказ может быть сгенерирован с помощью сканирования штрих-кодов или же внесения информации в соответствующие поля в приложении. Готовые заказы на покупку пересылаются по сети интернет в базу данных системы бухгалтерского учета QuickBooks в головной офис в Анкоридже. Таким образом, находясь за мили от центрального офиса, торговые представители могут высылать заказы напрямую, хотя еще буквально несколько лет назад для этого использовался факс, или же все данные вносились в QuickBooks вручную.
На складе рабочие подготавливают товар к отправке, используя при этом одну из функций HandiFox - генерирование и печать списка заказов на поставку. Для каждого заказа создается свой штрих-код, по которому работник склада с легкостью может найти нужный заказ, просканировав его на своем мобильном устройстве. Можно открыть перечень предметов для отправки и просканировать их штрих-коды, чтобы окончательно убедиться, что список на отправку верный. Когда все товары по заказу скомплектованы, производится второй этап сканирования, после которого печатается упаковочный лист. После комплектации и упаковки платежные документы формируются автоматически, сохраняясь в QuickBooks.
С помощью системы HandiFox компании Paragon удалось ускорить процесс формирования заявок и улучшить качество поставок. Общий эффект от перехода на систему HandiFox был очень ощутим.
Кевин Бохан, помощник директора Paragon, о HandiFox: "Сначала у нас были некоторые трудности, но сотрудники службы техподдержки HandiFox оказали нам огромную помощь и меня просто поразили! Мы добились большей точности при составлении и подготовке заказов на нашем складе".