Специалист технической поддержки второго уровня Обязанности: Обеспечение поддержки работы информационных систем в режиме 24/7/365 с SLA – 99 Мониторинг работы информационных систем и ресурсов Обработка и распределение заявок, поступающих в службу тех.поддержки Решение технических проблем (поддержка первого/второго линия) Взаимодействие по телефону/электронной почте с Заказчиком Требования: Опыт работы в службе тех.поддержки (первая/вторая линия) Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk Базовые знания Linux Опыт работы в командной строке Знания скриптовых языков и SQL Знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом; Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом; Желание и возможность развития в сфере ИТ; Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде; Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно; Стрессоустойчивость; Условия: Работа в команде профессионалов Возможность для самореализации в условиях работы над сложными и интересными задачами Комфортные условия труда, гибкий рабочий график (индивидуальный подход) Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата, растущая вместе с компетенцией сотрудников Профессиональное обучение и развитие Дополнительное медицинское страхование Возможны заграничные командировки (США) Вакансия открыта в Нижнем Новгороде Бесплатное обучение английскому языку до уровня Upper pre-intermediate У нас есть: Помещение для игры в настольный теннис Закрытая велопарковка Охраняемая автопарковка Душевая Столовая и кухня Контактная информация: Наталья Жадобова менеджер по персоналу hr@tecomgroup.ru тел.: +7 (910) 122-02-61